Recent Articles
только в этом месяце

Возврат

Условия при которых можно вернуть товар

Возврат осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25.
Покупатель интернет-магазина может возвратить товар надлежащего качества в течении 7 дней со дня приобретения.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется при соблюдении следующих условий:

  1. товар не был в употреблении.
  2. cохранен товарный вид продукта (ярлык, пломба, упаковка);
  3. сохранены потребительские свойства товара;
  4. сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);

Для возврата товара покупателю необходимо предоставить интернет-магазину:

  1. копию документа, удостоверяющую личность (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение либовременное удостоверение личности);
  2. заявление о возврате скачать
  3. чек или товарный чек.

*Продавец, по своему усморению, вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать покупателю в возврате товара.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостатки, которые возникли в результате производственного брака.
Закон не дает прямого определения понятия «ненадлежащее качество», приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток». Вероятно, законодатель подразумевает, что товар «ненадлежащего качества» – это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».

Недостаток – это «несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых потребитель поставил в известность продавца при заключении договора, либо образцу или описанию, при продаже товаров по образцам».  Недостаток считается существенным, если он неустраним либо не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, а также если он выявляется неоднократно либо проявляется вновь после устранения, или другие подобные недостатки. Значит, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то качество товара следует считать ненадлежащим, а товар – имеющим существенный недостаток.